Обзоры / ревью
Александр Володин - Отражения времени
[15.12.2006] by RC (просмотров: 6337, голосов: 940,  комментариев: 0)
          



… продолжая тему электроакустической музыки, хотелось бы остановится на молодом поколении музыкантов. Одним из которых является Александр Володин. В 2004 году, на лэйбле "Electroshock Records", вышел его первый альбом под названием "Reflections of Time". По словам Артемия Артемьева, Александра Володина ждет перспективное будущее в электроакустической музыке. В альбоме представлено пять композиций, написанных музыкантом в период с 2000 года по 2003 год. Они разные по своей концепции и структуре, прекрасно показывают многогранные возможности молодого музыканта. Видно, что Александр Володин свободно владеет материалом и привносит экспериментализм в каноны электроакустической музыки. "The Flower is Growing Up" ("Цветение цветка") - композиция с философским подтекстом о самой загадочной прекрасной непредсказуемой тайне бытия - зарождения жизни. Трилогия "Circles" ("Круги") это минималистический опус, в котором звук петляет по кругу в искаженном танце, между временем и пространством. "Круги" Лаконичны и сдержанны. Это не монотонность звука, а легкая музыкальная ткань, наполненная звуковыми фрагментами. Трилогия "Круги" является своеобразным миниакцентом всего альбома. В самой же композиции акцентом выступает, на мой взгляд, гитара, с ее чистым акустическим звучанием. Тридцатиминутное путешествие к звезде ("The Way to Star"), мы медленно преодолеваем сквозь плотность космоса, безмолвного и безучастного. Лишь наше воображение рисует, порою непонятные и необъяснимые картины, основанные на наших воспоминаниях, усиленные скрипкой и флейтой, в исполнении Николая Князькова и Альбины Батиршиной. "The Music of My Memory" ("Музыка моей памяти") открывает нам внутренний мир молодого музыканта. Рассказывает о прошлом и сегодняшнем, о вечном и неумолимом. Звуковой фон альбома - своеобразный каркас, в котором одна композиция плавно переходит в другую. Это музыкальный коллаж, сотканный из звуковых фрагментов, переплетенных с эхом, отзвук которого мы слышим на заднем плане. Несмотря на то, что Александр Володин использует элементы коллажа несколько экспериментальным и эксцентричным образом, он не доводит эго до индастриэла и хардкора.

02.04.2006 | Dutch

[ Source ]

Комментариев к статье не найдено


Сейчас посетителей на сайте: 33, из них зарегистрированных: 0, ботов 2 и гостей: 31
Google [Bot] , Yandex [Bot]