Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Теория электронной музыки (Понятия, стили электронной музыки, история, техника создания, музыкальная теория)
Этика устроителей фестивалей, как ее понимают Антон Zap, Flier Salemos, Алексей Образцов
[26.02.2007] by Gift (просмотров: 6838, голосов: 421,  комментариев: 0)
          



Очередной мини-опрос касался этики. Диджеев попросили ответить на вопрос - этично ли со стороны устроителей фестивалей расплачиваться с артистами не деньгами, а самим фактом участия в мероприятии? Будет ли от него отдача в виде продвижения, новых контрактов и т.д.? Есть ли в России мероприятие, где на такие условия можно согласиться? Не надувательство ли это?

Антон Zap (участник группы Tetris) : «Скорее, здесь вопрос желания, если кто-то хочет отдохнуть таким образом, то почему нет. Может они еще и станут чуточку известнее. Глобальной раскрутки, контрактов ждать от этого не надо. На подобных рейвах музыка чаще идет как фон. Кто там будет кого искать, каких талантов? Да и некому, промоутеры туда не ездят, к тому же их у нас и нет. Чаще все заканчивается обещаниями, заверениями, не более того. Потому как дальше продвигать музыку некуда. Не развита у нас музыкальная индустрия: нет лейблов, издающихся здесь, не производятся виниловые пластинки, нет промоутеров, ищущих и продвигающих таланты, нет инфраструктуры, способной донести серьезную электронную музыку до слушателя. И устроители об этом прекрасно знают, как они такое могут обещать? Единственное, что это может дать – лишнюю строчку в портфолио. И что с ней делать? Если кому-то нравится так тратить время, пожалуйста, у меня же оно в обрез. Мне есть, чем заняться».

Flier Salemos: «Никаких этических противоречий не вижу, если все стороны согласны на такое условие. Пусть диджей играет в свое удовольствие, если ему это нравится. Главное, чтобы не было кидалова, сначала пообещали заплатить, а потом «передумали». На известных фестивалях и так слишком много претендентов встать за вертушки, так что пробиться к ним, пускай забесплатно, уже радостно.
У нас тоже есть подобный опыт. Выступили мы тут на одном мероприятии, и что? Никакой особой отдачи я от него не жду. Кто там кого заметит? Там музыка нужна людям в самую последнюю очередь. Да и портфолио это не украсит. Единственный положительный момент – лишни раз потренироваться выступать перед большой аудиторией».

Алексей Образцов: «Расчет с диджеями всегда остается на совести организаторов. Если находятся энтузиасты, готовые играть за «спасибо» – это их личный выбор. Многое здесь зависит от уровня фестиваля и приема. Если мероприятие известное, то почитают за счастье выступить, а если к тому же предоставляют пансион, чуть ли не суточные выплачивают, то вообще замечательно».

[ Source ]



Комментариев к статье не найдено 26 mixes for cash Dead can dance spleen and ideal Deep forest deep forest Ellen allien Flunk for sleepyheads only Hans Peter geerdes Le tigre Minimal techno Shpongle Simon posford Synclub The prodigy Tosca Suzuki Twisted records Vibrasphere landmark ??? ???????? Боб марли Виктор Строганов Программа для развития музыкального слуха Роберт маилс


Сейчас посетителей на сайте: 12, из них зарегистрированных: 0, ботов 7 и гостей: 5
Baiduspider [Bot] , Google [Bot] , Yandex [Bot]


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн