Обзоры / ревью
Leftfield - Leftism
[04.10.2007] by RC (просмотров: 4730, голосов: 617,  комментариев: 0)
          



Лейбл: Hard Hands
Формат: 2 x CD, Album
Страна: Великобритания
Дата выпуска: 29 мая 2000
Стиль: Leftfield, Breaks, Techno

Трек-лист:
1.01 Release The Pressure (7:40)
1.02 Afro-Left (7:34)
1.03 Melt (5:12)
1.04 Song Of Life (7:03)
1.05 Original (6:23)
1.06 Black Flute (3:46)
1.07 Space Shanty (7:16)
1.08 Inspection (Check One) (6:29)
1.09 Storm 3000 (5:44)
1.10 Open Up (6:51)
1.11 21st Century Poem (5:46)
2.01 Afro-Ride (9:12)
2.02 Release The Pressure (Release One) (7:21)
2.03 Original (Live Dub) (7:31)
2.04 Filter Fish (7:41)
2.05 Afro-Central (7:44)
2.06 Release The Pressure (Release Four) (5:02)
2.07 Cut For Life (7:07)


Так и хочется сказать банальность: Leftfield умерли, но дело их живет. Банальность, которая как нельзя лучше отражает положение вещей и отношение к наследию этого британского дуэта в музыкальных кругах. Полное собрание сочинений Leftfield умиляет своей скромностью - десяток синглов и всего два полноформатных альбома: "Leftism" (1995) и "Rhythm and Stealth" (1999). И это за 12 лет существования. Но не в количестве сила продюсерского тандема Нила Барнза (Neil Barnes) и Пола Дейли (Paul Daley).

Электронные провидцы, они никогда не метили в герои мейнстрима, а предпочитали узкую экспериментальную тропу. Leftfield - пионеры прогрессив-хауса, создатели интеллигентной танцевальной музыки, которые одними из первых занялись скрещиванием хауса, реггей и стиля даб. Со своими опытными образцами они знакомили публику не часто, но каждый выстрел попадал точно в десятку. Или даже в тройку.

[ Source ]


CD 1
Дебютный альбом британских ремиксеров и диджеев Neil Barnes и Paul Daley, работавших в свое время на David Bowie, Inner City, Stereo MC's. К работе над альбомом была привлечена целая толпа вокалистов, а именно: Djum Djum, Toni Halliday, Kevin Hayes, John Lydon, Papa Dee, Danny Red, Lemn Sissay, Earl Sixteen.

После выхода альбома британская пресса окрестила стиль дуэта как "progressive house". Что ж, прогрессивной музыкой здесь действительно пахнет, однако хаус и близко не купался. Открывает альбом скорее dub'овая вещь Release The Pressure, продолжает некая мешанина trance/breakbeat и опять того же raggae "Afro-Left", вслед за ней идет вообще нечто бесформенное, медитативное под названием "Melt". Такой разнообразный спектр стилей продолжается во всех остальных композициях на альбоме, их в общем количестве 11. Самые яркие композиции с альбома - "Song Of Life", "Original", "Space Shanty" и, конечно, "Open Up". Если первые примечательны своими запоминающимися семплами и мощным драйвом, то "Open Up" выдается прежде всего Джоном Лайдоном, орущим "burn Hollywood burn". Во многом благодаря этому композиция даже попала на верхушку британского чарта.

В общем итоге альбом весьма интересный, разнообразный, насыщенный самыми разными звуками и семплами, правда, не всегда оригинальными - позаимствовали музыканты все ото всех. Структура и размещение композиций неординарна. Танцевальным диск назвать трудно, скорее, это такая умная танцевальная музыка для мозгов.

CD 2
Раритетное издание, выпущенное в качестве добавки к основному диску Leftfield ограниченным тиражом. Также известно под кодовым названием "Leftism - Bonus CD". На диске представлены вариации и ремиксы на композиции Afro Left, Original, а также некоторые синглы и демо-версии вещи Release The Pressure. Диск довольно интересный, в нем больше драйва и энергетики по сравнению с не-бонусом, и некоторые композиции вполне можно было бы заменить на те, что вошли в первое издание альбома. Временами он мне нравился даже больше, чем первое издание. Но, может быть, это просто оттого, что оно мне уже приелось.

Mr.Prolix
[ Source ]


Read more:
  • Leftfield
  • Leftfield - Final Hit
  • Leftfield - Rhythm And Stealth



    Комментариев к статье не найдено


  • Сейчас посетителей на сайте: 28, из них зарегистрированных: 0, ботов 1 и гостей: 27
    Google [Bot]