19.07.2013
Лиам Галлахер рассказал, что рассматривает мысль о реюнионе Oasis в 2014 году. Именно в этом году исполнится двадцать лет дебютной пластинке британской команды под названием "Definitely Maybe". Галлахер заявил, что готов на некоторое время забыть все обиды и воссоединиться с братом, даже в том случае, что данная затея не принесет ему прибыли.
16.07.2013
В нынешнем году немецкие синти-классики из Camouflage празднуют десятилеие своего альбома под названием "Sensor".
13.07.2013
Думаю, что никто не будет спорить о том, что этот великолепный немецкий проект в свое врем не дооценили на электронной сцене нашего времени.
|
Обзоры / ревью
26 mixes for cashDead can dance spleen and idealDeep forest deep forestEllen allienFlunk for sleepyheads onlyHans Peter geerdesLe tigreMinimal technoShpongleSimon posfordSynclubThe prodigyTosca SuzukiTwisted recordsVibrasphere landmark??? ????????Боб марлиВиктор СтрогановПрограмма для развития музыкального слухаРоберт маилс
Detritus - Origin
[13.10.2006] by xem (просмотров: 5442, голосов: 1030, комментариев: 0)
Лейбл: Ad Noiseam
Формат: CD, Album, Digipak
Страна: Германия
Дата выпуска: октябрь 2005
Стиль: Breakbeat, Illbient, Modern Classical, Ambient
Треклист:
1 Paper Cuts (5:04)
2 Dead Daffodils (5:04)
3 16 Fingers (4:54)
4 Dil Wyn (4:34)
5 Tinsel (5:32)
6 Origin Narrative (v3.03) (4:38)
7 Fable (5:00)
8 Embedded (4:28)
9 Sense (5:53)
10 16 Fingers (Remix by Mothboy) (3:28)
11 Paper Cuts (Rubbing Mud Remix by Mad E.P.) (3:12)
Как-то так получилось, что первая работа проекта Detritus прошла мимо моих ушей. Однако после Origin постараюсь ознакомиться с ретроспективой.
Скажу сразу - альбом мне понравился. Нет, это не брейккор, не индастриал и не дарк эмбиент, как можно было подумать, зная примерный курс Ad Noiseam. Похоже, трудноклассифицируемость музыки тоже становиться кредо лейбла. Кроме девяти треков самого музыканта на диске два ремикса от Mothboy и Mad E.P. Ремиксы - дело неплохое, но из общей картины как-то выпадают. Музыка ритмична и басовита. Небольшие "понойзывания и похрустывания" присутствуют, но в рамках приличного. Ритм в целом не сложен и представляет собой довольно приятный слуху брейкбит. Фоном к нему идут протяжные и тоскливо-загадочные эмбиенсы и стринги. Все довольно просто, как видно. Но со вкусом.
Кстати, наверное, самая вкусная часть альбома - это БАС. Именно так - БАС. БАС сочен, жирен и на достаточно высокой громкости вводит в подобие гипнотического транса (сугубо моя индивидуальная реакция). Иногда частоты настолько низкие, что возможности уха задействуются на полную. При этом БАС выполняет функцию, не слишком типичную. Он не задает ритм, а является как в джангле, самостоятельным элементом, весьма подвижным и изменчивым. Во время прослушивания не раз ловил себя на мысли, что бас выдран из какого-то старого джанглового трека и пришит на новое место. При этом чуждым элементом он совсем не кажется, все шовчики незаметны, ничего не торчит и не зудит.
Очень светлый и ясный альбом. Как луч солнца, через окно озаряющий затхлую комнату. Хотя я не уверен, что от этого атмосфера комнаты изменилась в лучшую сторону. Комната - это альбом. Луч солнца - мое от него впечатление. Противоречиво, но иначе сказать сложно.
:xem
Read more:
|
Сейчас посетителей на сайте: 18, из них зарегистрированных: 0, ботов 12 и гостей: 6
Baiduspider [Bot] , Google [Bot] , Mail.ru [Bot] , SetLinks [Bot]
|