19.07.2013
Лиам Галлахер рассказал, что рассматривает мысль о реюнионе Oasis в 2014 году. Именно в этом году исполнится двадцать лет дебютной пластинке британской команды под названием "Definitely Maybe". Галлахер заявил, что готов на некоторое время забыть все обиды и воссоединиться с братом, даже в том случае, что данная затея не принесет ему прибыли.
16.07.2013
В нынешнем году немецкие синти-классики из Camouflage празднуют десятилеие своего альбома под названием "Sensor".
13.07.2013
Думаю, что никто не будет спорить о том, что этот великолепный немецкий проект в свое врем не дооценили на электронной сцене нашего времени.
|
Обзоры / ревью
Lapsed - Lapsed
[13.10.2006] by xem (просмотров: 4751, голосов: 959, комментариев: 0)
Лейбл: Ad Noiseam
Формат: CD, Album
Страна: Германия
Дата выпуска: 30 сентября 2005
Стиль: Glitch, IDM, Breakcore
Треклист:
1 Break Ya Neck (4:38)
2 De-Constructing Failure (4:04)
3 Hapless Plastic (2:34)
4 We Run With Doom (3:04)
5 My Final Breath (3:57)
6 Beat To Death (3:42)
7 Fateless Drift (4:32)
8 'Till The Break Of Dawn (4:10)
9 Cracked Mirror (4:11)
10 Mechanical Specter (5:54)
11 Where Were You (6:38)
12 Break Ya Neck (Remix By Air Inspector) (6:24)
Не лишенный некоторой глитчевости IDM. Не лишенный некоторой IDMности глитч. Однажды в руки музыканту попал диск с набором странных звуков. "А не слабо ли мне сделать из этих звуков музыку, ничего от себя не прибавляя и используя полностью все звуки с диска?" - подумал музыкант. "Да не вопрос!" - ответил сам себе музыкант и принялся за работу. Именно такое впечатление и призводит альбом. Всегда удивлялся: зачем жевать жвачку после того как у нее пропадает вкус? Вкус у жвачки Lapsed пропадает довольно быстро. Звуки топорщатся в разные стороны, вылезают там, где не надо. Там же, где уху явно чего-то не хватает, этого "чего-то" нет. Где-то вылезает глуповатый голосовой семпл (ну надо же его куда-то воткнуть!), где-то довольно пустовато. В этой пустоте звуки рождаются, в нее потом и уходят. Динамики в музыке мало, все козыри выкладываются с первых секунд трека. Дальше он тянется практически не меняясь, звуки постоянно прорастают сквозь ритмический чертополох, но в целом музыка звучит довольно однообразно, сухо и безынициативно. Нет, в ней довольно много разнообразных хитрых плодов саунд-дизайна, но смотрятся они как-то одиноко и чуждо. Временами, когда музыкант вспоминает о том, что кроме щелчков и цоканья есть еще другие звуки, музыка становится более глубокой и привычной для слуха. Появляется даже какая-то зловещая и угрожающая атмосферность, новизны и искуссности особой в этом не чувствуется, но во всяком случае, становится понятно, что автор хотел этим сказать, а уху есть за что зацепиться. Альбом не то чтобы удачный, но любопытный.
Очень выверенная, математически точная, но механически сделанная работа. Как цифровая шарманка - смысла мало, но кто бы отказался посмотреть на эту странность? Хотя бы один раз? Или разобрать ее на части?
:xem
Комментариев к статье не найдено 26 mixes for cash Dead can dance spleen and ideal Deep forest deep forest Ellen allien Flunk for sleepyheads only Hans Peter geerdes Le tigre Minimal techno Shpongle Simon posford Synclub The prodigy Tosca Suzuki Twisted records Vibrasphere landmark ??? ???????? Боб марли Виктор Строганов Программа для развития музыкального слуха Роберт маилс
|
Сейчас посетителей на сайте: 16, из них зарегистрированных: 0, ботов 9 и гостей: 7
Baiduspider [Bot] , Google [Bot] , MJ12 [Bot] , Voila [Bot] , Yandex [Bot]
|