Обзоры / ревью
Syclops - I've Got My Eye On You
[19.10.2008] by RC (просмотров: 4135, голосов: 483,  комментариев: 0)
          



Лейбл: DFA
Формат: CD, Album
Страна: США
Дата выпуска: май 2008
Стиль: Leftfield, House, Future Jazz, Disco

Треклист:
1 NR17 (5:38)
2 The Fly (6:28)
3 Naoka's F (6:06)
4 5 Out (6:12)
5 Nelson's Back (6:07)
6 Where's Jason's K (6:39)
7 The E Ticket (6:08)
8 Mom, The Video Broke (6:01)
9 I've Got My Eye On You (3:40)
10 A Lovely Sunday (6:24)


Известный шефилдский продюсер Морис Фултон под псевдонимом Syclops выпустил альбом. Этот побочный проект английского музыканта функционирует с 2001 года с серьезными перебоями и за отчетное время набрал в актив всего несколько синглов. Фултон - фигура в клубной культуре довольно заметная. Его до безобразия простые, но нескучные ремиксы пользуются спросом. Его музыка - это вообще продукт доступного и логичного мироощущения, здесь отсутствует неопределенность как таковая, Фултон работает по прописанным заранее алгоритмам. В новом альбоме он упражняется на своем музыкальном наследии. Как заведенный, он от трека к треку действует по одной и той же бесхитростной схеме, поэтапно усложняет ритм, доводя его до абсурдной скуки, а потом на грани фола отвешивает какой-нибудь незамысловатый околоджазовый пассаж, затем все возвращается к все тем же ритмам, которые развинчиваются в обратном порядке. Так продолжается на протяжение практически всего альбома. Такая линейность в музыке - самое гнусное, что может произойти с музыкантом, когда его мышление полностью замкнуто между разграничителями дорожек музыкального редактора. Компьютер выбивает из Фултона музыканта или делает его – это с какой стороны посмотреть. Переосмыслить соул или джаз для музыканта Мориса Фултона задача практически неподъемная, а потому он напрямую пытается интегрировать условного Чарли Мингуса в свой несложный мир. Музыкант выстраивает композиции вокруг одного, должного стать ударным, инструментального аргумента и получается, что фундамент оказывается наверху, а вся конструкция опирается на громоотвод. Со своим конструкторским подходом Фултон просто не способен понять главного - у Мингуса музыка заполняла все, даже временное пространство между щипками струн контрабаса, а весь Фултон сосредоточен на острие ударов бочки, и за ними - пустота.

[ Source ]



Комментариев к статье не найдено


Сейчас посетителей на сайте: 31, из них зарегистрированных: 0, ботов 7 и гостей: 24
Dot [Bot] , Google [Bot] , Yandex [Bot]