Обзоры / ревью
Anthony Rother - My Name Is Beuys Von Telekraft
[25.10.2008] by RC (просмотров: 6363, голосов: 652,  комментариев: 0)
          



Лейбл: Telekraft Recordings
Формат: 2 x CD, Album
Страна: Германия
Дата выпуска: 6 июня 2008
Стиль: Techno, Electro, Ambient

Треклист:
1-1 My Name Is Telekraft (8:32)
1-2 Welcome To My Laboratory (6:23)
1-3 Digital Vision (7:55)
1-4 Girl Construction (7:20)
1-5 City Of Legends (6:17)
1-6 64 Bit Audio (6:40)
1-7 Liquid System (6:47)
1-8 Frequency From Reality (5:47)
2-1 Geomatrix (Part 1-10) (55:28)


Сухо, но как надо, бьет бочка. Компьютер произносит какие-то заготовленные заранее фразы. Слушаешь и ждешь подвоха. Потому что последние несколько лет, Энтони Ротер с завидной регулярностью только и делает, что создает подвохи. То есть, вроде бы как, не его вина, что армию сребролюбцев обуяла страсть прикручивать к своим ужасным творениями пищащие электро звуки, снабжать их жирным электро басом и называть все это либо просто «электро», либо (те, кто поумнее наверное) «электрохаусом». Сам Ротер будучи на пике этого направления, даже издавался на лейбле Subliminal, раздавал активно интервью и на некоторое время даже стал публичным человеком. Правда музыка его утеряла таинственность, фантастический запах ретрофутуризма, и свою, какую-то уникальность. Да и выпущенный в тот момент его альбом «Super Space Model» разочаровал его старых поклонников и практически не прибавил новых. И вот на каком-то, до этого неизвестном, лейбле Telekraft Recordings, Энтони вдруг выпускает двойной альбом, который при первом взгляде не вызывает никаких особенных эмоций, кроме как настороженности, однако, на деле, все оказывается совершенно иначе.

На альбоме практически не встречается никакого присутствия «электрохауса», не ощущается страстное желание понравиться публике – здесь все сделано так, как и должно быть сделано этим немцем, на которого, судя по всему, самое сильное влияние оказали не американцы, а свои родные немцы, чью музыку чаще всего называют «краутроком». Весь второй диск от и до посвящен именно такой музыке – повествующей, по-видимому, о каком-то будущем, которое никогда не наступит, в котором царствует Большой Брат, хотя люди летают в космос, мыслят глобально, но их мир нельзя назвать процветающим – все тускло, все как-то слишком правильно. Одним словом второй диск это Ротер, выпускавшийся на лейбле Пита Намлука Fax, и это сложно назвать электро (как такового, четко очерченного ритма здесь нет), но музыка сделана с подходом и взглядом электро-музыканта.

Иное дело диск первый. Здесь всюду главенствует ритм, здесь компьютеры (которых в данном контексте удобнее называть вычислителями, как в старой фантастике) общаются с человеком, объясняют ему на английско-немецком языке свои цели и задачи, и, при этом вовсе не побуждают его к танцам. Несмотря на четкость, танцевать вовсе не хочется, а хочется просто слушать, поражаясь способности Ротера, создавать раз за разом собственную атмосферу – одиночества ли, космоса ли, будущего которое никогда не станет настоящим. Этой музыке веришь, в ней даже присутствует толика философии (будь у Ротера склонность к литературе – к своим релизам он бы точно добавлял описания историй – его музыка очень кинематографична), и она очень настоящая. И хотя справедливо высказывание, что электро, мол, музыка пуристского толка и уже давно застыла в форме, Ротеру удается каждый раз совершать микро-революцию, пускай и исключительно на своей территории.

[ Source ]


Read more:
  • Anthony Rother



    Комментариев к статье не найдено


  • Сейчас посетителей на сайте: 28, из них зарегистрированных: 0, ботов 6 и гостей: 22
    Dot [Bot] , Google [Bot] , Yahoo! [Bot] , Yandex [Bot]