Обзоры / ревью
Anthony Pappa – Balance 06
[15.10.2006] by Gift (просмотров: 6876, голосов: 970,  комментариев: 0)
          



Лейбл: EQ / Stomp
Формат: 2 x CD, Mixed, Compilation
Страна: Австралия
Дата выпуска: 30 июня 2004
Стиль: Progressive House, Breaks, Tribal House

Трек-лист:

Disk 1
1. Luke Chable – Into The Storm
2. Fretwell – Faceless
3. Kvk – Reality Theory
4. Michael Lanning Featuring Charity Havens – Bound For Ascension
5. Blue Haze – A Time To Reflect
6. Rhino Drum – Underground Sound
7. Michael Burns – Sunshine In My Shadows
8. Jacob Todd Ft Kevin Clark – Nothing Is Real
9. Main Element – Delta Of Venus (Chris Salt Remix)
10. Steve May – Open Day (Luke Chable Quakes & Craters Remix)
11. Chimera – Natural High
12. Slacker – Tutikinegi
13. Shiloh – Mana
14. Tilt – I Know You're Afraid

Disk 2
1. Pavel Bidlo – My Pills
2. Rennie Pilgrem – Coming Up For Air (Mara Remix)
3. Ozgur Can – Connected
4. Dirty German Featuring Mirko Meyer – Be Together (Main Pass)
5. Rhythm Unlimited – All I Wanna Do
6. Pig & Dan – Basement
7. Moonface – Our Prediction
8. Mccp – Deeper Inside
9. Musgrove & Mcgrath – Freakout
10. Quivver & Sutton – Cold Rush
11. Chris Salt – Atmospheric Graffiti
12. Ben Camp – New World
13. Shpongle – Beija For


Когда-то, очень давно, на прогрессив-хаус сцене существовал один гигант под именем Global Underground. Что ни релиз делал этот гигант – все у них удавалось. Каждый диск оставлял очень положительное впечатление как минимум. Распространив по всему глобальному андерграунду страсть к прогрессив-хаусу стал гигант болеть. То возьмет, и эмбиент начнет выпускать, а то и экспериментальную музыку. Многочисленные поклонники прогрессив-хауса однако ж жаждали от него совсем другого – качественных миксов со своей любимой музыкой. У гиганта же это никак не получалось. Вскормив же своими дисками многочисленные маленькие местные лейблы, гигант ушел в тень. Теперь самую интересную прогрессив-хаус музыку производят маленькие местные лейблы, которые известны лишь горстке фанатов.

Австралийский лейбл EQ как раз относится к этой когорте. Вполне себе успешный местный лейбл, который, помимо выпуска треков местных знаменитостей на виниле, решил запустить свою собственную серию миксов на компакт-дисках. Назвав ее “Balance” они так и продолжают балансировать на грани коммерции и андерграунда. Отдавая предпочтение именам мало раскрученным, вроде Кейзи Тейлора (Kaisey Taylor) или Билла Хамела (Bill Hamell) они потихоньку-помаленьку стали уважаемы в среде поклонников Global Underground, которым уже надоели эксперименты гиганта.

Выпустив, пятый по счету, диск они, превратили серию в чуть ли не главный оплот прогрессив-хаус музыки. Теперь серию “Balance” ставят в один ряд с дисками от Renaissance и Global Underground. Прослышав, что шестой «Баланс» делает Энтони Паппа (Anthony Pappa) вся прогрессив-хаус общественность дружно пустила слюну.
После того, как Паппа сделал восхитительный диск “Resolution” в 2001 году, он ушел в тень. Зная Паппу, как одного из главных представителей и пропагандистов прогрессив-хаус музыки, общественность ждала этого диска с огромным нетерпением.

Включив первый диск в свою стерео-систему, упертый любитель прогрессив-хауса может и недослушать…так как прогрессив-хаусом тут и не пахнет. А весь диск отдан во власть брейкбита (ну или, как многие называют этот стиль, прогрессив-брейкс). Зная предыдущие работы Энтони, можно предположить, что будет тут приятная, мрачная музыка. Ан нет! Ни капельки мрака! Приятная? Да! Атмосферная? Да! Интересная? Безусловно! Микс сделан настолько качественно и профессионально, что подкопаться тут просто не к чему. Включаешь диск и постепенно уходишь целиком и полностью в мир, который придумал и создал Энтони Паппа. После микса Phil K для Renaissance понимаешь, что брейкбит это спасение для, становящегося, понемногу, скучным и однообразным прогрессив-хауса. Молодец Паппа, верно подхватывает настроение.
Второй диск – это уже куда более характерная для Папы музыка. Прогрессив-хаус во всей его красе. Хоть и заканчивается микс красивейшей “Beija fior” Shpongle, но весь микс состоит из чуть мрачноватых (спасибо Pig & Dan и Moonface), но все-таки мелодичных (Венс Масгров и Крис Сальт особенно хороши) треков. Прослушав второй диск, можно понять какой он – саунд прогрессив-хауса в 2004 году. Вряд ли кто-то из великих сможет так точно и просто охарактеризовать то звучание, которое доминирует на прогрессив-хаус танцполах всего мира в последнее время. И если “Resolution” в свое время был отзвуком царящего тогда мрака в прогрессив-хаус музыке, то “Balance 06” это показатель настроения, какое царит на танцполах в последний год-два.

Паппа вообще обладает неким даром предвидения. Не зря, после того, как он выпустил свой “Nubreed”, английские критики называли его «предсказателем вкусов». После ошеломительного “Balance 05”, который сделал Джеймс Холден (James Holden), мы получили не менее отличное продолжение, которое задержится в стерео-системах надолго.

[ Source ]



Комментариев к статье не найдено


Сейчас посетителей на сайте: 27, из них зарегистрированных: 0, ботов 1 и гостей: 26
Yandex [Bot]