Обзоры / ревью
Netslov - Outernational
[30.11.2006] by Gift (просмотров: 6664, голосов: 955,  комментариев: 0)
          



Лейбл: Легкие/Снегири
Носитель: CD
Страна: Россия
Год: июнь 2001
Стиль: Dub, Electro, Experimental

Треклист:
1. Flying Kovrik
2. Солнце (свети мне)
3. Guitantra
4. Tuva Dub
5. Sandal
6. Unosit
7. Arkan
8. Sozero
9. Shams-Ad-Din Attak
10. Eralash
11. Untitled Flute
12. Strange Muzik
13. Maneh
14. Moiras


Ни для кого уже давно не секрет, что мутации культуры постмодернизма постепенно перешли в новую форму существования, которая настойчиво требует нового названия - названия, которое провело бы четкую грань между старым и новым искусством, между игрой в глобальный интернет-колхоз и реальной жизнью, между прокислым двадцатым и улыбающимся двадцать первым. Альбом Netslov называется Outernational и это не просто название альбома - это рождение нового стиля. Этот стиль предполагает, что в мире существует некий виртуальный этнос - без паспорта, национальности или каких-то других особых примет, представители которого прекрасно чувствуют присутствие друг друга и понимают друг друга без слов.

[ Source ]


ДАБ-ТЕРАПИЯ ИЛИ МУЗЫКАЛЬНОЕ КУНГ-ФУ
(NETSLOV ОБ АЛЬБОМЕ "OUTERNATIONAL")

Ни для кого уже давно не секрет, что мутации культуры постмодернизма постепенно перешли в новую форму существования, которая настойчиво требует нового названия - названия, которое провело бы четкую грань между старым и новым искусством, между игрой в глобальный интернет-колхоз и реальной жизнью, между прокислым двадцатым и улыбающимся двадцать первым. Альбом NETSLOV называется "Outernational" и это не просто название альбома - это рождение нового стиля. Этот стиль предполагает, что в мире существует некий виртуальный этнос - без паспорта, национальности или каких-то других особых примет, представители которого прекрасно чувствуют присутствие друг друга и понимают друг друга без слов, так же как рыбак видит и опознает рыбака по казалось бы невидимым для остальных удочкам и блеснам.

Принципиальное отличие этого стиля от прочих - свободное выражение художника звука в многомерном пространстве. Обычно подразумевается, что музыка по сути своей двухмерна: она линейно развертывается в пространстве и времени. Мы считаем, что нам удалось создать в этом альбоме дополнительное вневременное измерение, нарисовать звуковую трехмерную кляксу Роршаха, которая может послужить отличным гидом при путешествии в то, что один книжный червь опрометчиво назвал бессознательным.

Некоторая перегруженность звуками создает эффект голографического восприятия музыкальной матрицы. При разном освещении, в разное время суток, при разной погоде, а также в зависимости от сезона альбом звучит абсолютно по разному. Фактически на одной пластинке находится бесконечное количество версий альбома "Outernational". Альбом записывался в течении двух лет как многослойный коллаж* который содержит огромную палитру самых разных, часто диаметрально противоположных состояний психики музыкантов и никогда не известно, какая из скрытых компонент войдет в резонанс со слушателем.

Альбом группы NETSLOV "Outernational" является весомым вкладом в мировую науку и, как нам кажется, является серьезным претендентом на Нобелевскую премию. Тот кто сумеет расшифровать послание, содержащееся в альбоме, безусловно, также присоединится к новому виртуальному племени аутернешнл.

Доклад подготовил кандидат социологических наук, клавишник, скрипач и хулиган - ТИКОВ Дмитрий (NETSLOV)


Многослойный коллаж - изобретение известного питерского художника по имени DUKE NETSLOV О ТРЕКАХ АЛЬБОМА "OUTERNATIONAL"

1. Flying Kovrik. Это ковер-самолет, который предлагается слушателю в самом начале путешествия для облета территории Outernational. Как и некоторые другие треки на альбоме, он появился из полудремотного состояния. Это и позволяет использовать flying kovrik как некую щель между мирами.

2. Солнце (Свети мне). Мы долго не могли решить, включать эту песню в альбом или нет. Но ажиотаж, который всегда возникает на концертах при ее появлении, развеял все наши сомнения. Фактически невозможно было не записать такую песню - сами инструменты, которые мы используем, заставили нас сделать это. Другими словами, на все воля Всевышнего.

3. Guitantra. Во многих культурах музыкальные инструменты (особенно гитара) сравниваются по своей красоте с женщиной, а акт игры на инструменте - с искусством любви.

4. Sozero. Эта песня с трудом поддается словесному описанию, потому что вмещает в себя не менее 40 (сорока) коллажных слоев. Практически, вся гамма известных нам настроений содержится в ней. На создание и сведение этой композиции ушло 4 месяца. Своим названием песня обязана турецкому инструменту сазу, который был впервые здесь использован нами, а также озеру как символу всеобъемлющести и бесконечности бытия.

5. Tuva Dub. Как следует из названия, это попытка скрестить ямайские вершки с тувинскими корешками. Маде ин Питер.

6. Arkan. Самый мистический трек на пластинке. Мы очень рады, что Аркадий ШАМАЕВ из группы КАРИБАСЫ, монстр игры на синтезаторе Ритм-2, добавил неповторимых красок в это готическое полотно.

7. Shams Ad Din Attack. Это первый трек, который был записан для этой пластинки. Хорошо читаются питерские вибрации. Шамс Ад Дин переводится с арабского как Посланный Солнцем. Тромбонист Рамиль ШАМСУТДИНОВ, наш старый боевой товарищ, принял участие в этом треке, и, возможно, когда-нибудь посотрудничает с нами еще.

8. Strange Muzik. Нелюбимый трек Дмитрия ТИКОВА. Был записан в Питере, когда студия располагалась на берегу Обводного Канала.

9. Unosit. Песня "И уносит меня" ("Три белых коня") в аутентичной редакции хорошо знакома нам с детства. Правда, тогда певца уносило совсем в другое место. В момент создания этого трека еще не было ясно, где граница между КАРИБАСАМИ и NETSLOV. Именно эта песня расставила все по своим местам - каждого унесло туда, куда ему хотелось.

10. Untitled Flute. Это нерукотворный трек. Он появился сам собой среди напластований сэмплов, копившихся долгие годы в закоулках харддиска. Тиков почему-то считает, что это не так, но свою точку зрения обосновать не может. Возможно, у него связаны с этим треком какие-то одному ему ведомые воспоминания. Такое безназванное название свидетельствует о том, что для нас самих это песня-загадка.

11. Eralash. Самый веселый трек на альбоме. Любимый трек ТИКОВА.

12. Maneh. Песня на несуществующем языке обо всем, что нас окружает. В основном, о хороших вещах. Ну, это уж пусть каждый сам расшифровывает, что есть для него хорошие вещи. В общем, всем мира и добра.

13. Sandal. Таплая ванна, сандаловые благовония и хорошая компания - все это усилит терапевтический эффект прослушивания данного музыкального произведения. Был записан и сведен в рекордно короткие сроки - 1,5 часа. Мы никогда до этого не работали с таким энтузиазмом и эффективностью.

14. Moiras. В записи этого трека был использован фрагмент записи слепых уличных музыкантов, которые были специально приглашены в студию. К слову сказать, трек и был назван про ассоциации с мойрами - древними слепыми прядильщицами человеческих судеб.

[ Source ]



Комментариев к статье не найдено


Сейчас посетителей на сайте: 28, из них зарегистрированных: 0, ботов 1 и гостей: 27
Dot [Bot]