10.01.2014
Капитан Rummelsnuff, известный также под именем Р. Баптист, выпустит свой новый альбом, который получит название «Kraftgewinn».
07.01.2014
В настоящий момент группа Mechanical Apfelsine занимается записью нового альбома.
03.01.2014
Около одного года тому назад состоялось открытие проекта «Cynical Existence».
|
Обзоры / ревью
26 mixes for cashDead can dance spleen and idealDeep forest deep forestEllen allienFlunk for sleepyheads onlyHans Peter geerdesLe tigreMinimal technoShpongleSimon posfordSynclubThe prodigyTosca SuzukiTwisted recordsVibrasphere landmarkБоб марлиВиктор СтрогановПол окенфолдПрограмма для развития музыкального слухаРоберт маилс
Atrium Carceri - Kapnobatai
[21.09.2008] by Gift (просмотров: 2836, голосов: 456, комментариев: 0)
Label: Cold Meat Industry
Catalog#: CMI148
Format: CD, Album
Country: Sweden
Released: 2005
Genre: Electronic
Style: Industrial, Ambient, Dark Ambient
Discogs Rating: 4.6/5
Tracklisting:
1. Enclosed World / Liberation (5:26)
2. Behind The Curtain Of Life (2:21)
3. Impaled Butterfly (4:58)
4. Maintenance Tunnels (4:34)
5. Wrapped Cloth (3:14)
6. A Stroll Through The Ancient City (5:41)
7. Synaptic Transmission (4:50)
8. Ruins Of Desolation (4:02)
9. Torn Citadel Of The Autarch (2:50)
10. Monolith Of Dreams (6:38)
11. Stained Pipes (7:06)
12. Thermographic Components (5:44)
13. The Corruptor (6:50)
14. The Carnophage (4:23)
Темно... Холодно... Жутко... Пусто... Из этой темной холодной пустоты внезапно медленно разгорается мертвенно-зеленое свечение... Вокруг вас постепенно вырисовываются стены, покрытые странными, ужасающими рисунками и не принадлежащими ни одному языку письменами... Вы понимаете, что пересекли запретную черту, но обратной дороги нет. Внезапно тьма окончательно рассеивается и впереди перед вами брезжит выход, откуда доносятся голоса, говорящие, отчего-то, по-японски.
Вы очертя голову бросаетесь туда, забыв о том, ЧТО именно могут говорить маленькие японские девочки... Пробежав кошмарным туннелем и выскочив в светящиеся врата вы окончательно оказываетесь по ту сторону жизни, где вас радостно поджидают Древние во главе с тем самым Ктулху, чей (или, по крайней мере, очень похожий) образ запечатлен на обложке альбома шведского проекта ATRIUM CARCERI. Все... Вот теперь настал окончательный кабздец. Можно трепыхаться, подобно бабочке на конце иглы или сделать умное лицо - дескать, мы тут просто туристы, древностями интересуемся, - но судьба ваша уже предрешена. То есть, ее, судьбы, уже вообще нет, вас вычеркнули из существующей реальности, вы в ней никогда не существовали...
Звуки, созданные неким Саймоном Хизом, меньше всего походят на музыку, но именно музыкой они и являются - музыкой, способной увести вашу душу в самые глубины Преисподней, погрузить ее в пучину безмерного ужаса, закрыть реальный мир бесцветной пеленой небытия. Честно говоря, для меня чаще всего noise-ambient превращается в некий абстрактный и произвольный набор звуков, не складывающийся ни в какую картину - так было, например, с альбомами NORDVANGR, KARNA... все сейчас не упомнишь, но иногда встречаются произведения, словно затрагивающие некие потаенные струны души - и тогда эти звуки, этот саундтрэк к астральному путешествию рождают в сознании такие образы, что самому становится страшно. "KAPNOBATAI" их рождает. Каким-то образом Саймону удалось подобрать (генерировать, поймать) такое сочетание звуков, что оно выглядит осязаемо.
Такое впечатление, что эти шепоты, шорохи, эхо далеких криков, чудовищные мантры, шум, порождаемый электрическими колебаниями словно повисают перед вами горящими ослепительным огнем письменами, открывающими путь в Бездну, из которой уже доносится рычание того самого Зверя. Такое впечатление, что не синтезаторами пользовался г-н Хиз при записи своего альбома, не компьютерами, а отыскал где-то неведомые устройства тех самых лавкрафтовских Древних и воплотил через них безумные формулы Некрономикона.
Больше часа звучания альбома пролетает совершенно незаметно, и лишь бесстрастная монотонность двух последних треков позволяет медленно выйти из транса. Все... Ктулху отпустил вашу душу, самое время успокоиться, унять сердцебиение и постепенно вернуться к окружающей жизни. В "The Carnophage" уже вообще почти ничего нет, только постепенно затухающий звук то ли электрических помех, то ли удаляющихся тел Древних, скребущих своими змеиными телами, прежде чем исчезнуть в волнах Праморя... Все кончилось. Все нормально, я дома... Но что-то рука снова тянется к кнопке "play"... Но, стоп... В следующий раз Ктулху может и не отпустить. ©
Слово Kapnobatai несет свои корни из фракийского языка, и относится к народу мисийцев (отдельным особям), не принимавшим мясную пищу, за что их называли kapnobatai, буквально ― "блуждающие в дыму". Имя kapnobatai носили, как правило, танцоры и шаманы, курившие коноплю для вхождения в экстатический транс ― однако что может испугать человека лишь при простом упоминании об иной реальности?
Допустимо, что само соприкосновение с этой реальностью.
Саймон Хэф смог сделать так, что соприкосновение с ней стало поистине ужасающим. Это витающие духи шаманов, призраки шахт ― и в то же время завораживающая статика погружения в этот мир. Однако вовсе нельзя сказать, что духи шаманов проявляют себя более ярко, нежели просто духи ― сами шаманы спят, и тут как нельзя подходит фраза "Не буди лихо, пока оно тихо". Именно так родился спящий череп в пыли грязных шахт: он еще спит, но духи уже рядом, и следует остерегаться, дабы не оказаться в реальности с ними ― а эта реальность создается именно по мановению нашего сознания ― здесь и скрип умерших механизмов, и не-жизнь в мертвых городах, и одинокие духи тех, кто не сможет быть упокоен, однажды разбудив древних шаманов...
Read more:
|
Сейчас посетителей на сайте: 3, из них зарегистрированных: 0, ботов 2 и гостей: 1
Google [Bot] , SetLinks [Bot]
|