Обзоры / ревью
Andreas Tilliander - Ljud
[25.10.2008] by RC (просмотров: 5687, голосов: 663,  комментариев: 0)
          



Лейбл: Mille Plateaux
Формат: CD, Album
Страна: Германия
Дата выпуска: 2001
Стиль: Glitch, IDM, Minimal

Треклист:
1 Untitled (5:52)
2 Untitled (5:30)
3 Untitled (7:05)
4 Untitled (4:54)
5 Untitled (4:45)
6 Untitled (6:49)
7 Untitled (6:17)
8 Untitled (6:06)
9 Untitled (6:16)
10 Untitled (5:20)


“Ljud” - дебютный релиз шведского музыканта Андреаса Тиллиандера для лейбла Mille Plateaux. Альбом вобрал в себя дух увлечения глитч-технологией, присущей ранним 2000-ым, тщательно избегая при этом традиционных подходов и клише. Корни музыки Andreas Tilliander лежат скорее в области techno или IDM; впрочем продюсер черпал вдохновение и из других источников, обволакивая свои ритмы раздутыми дабовыми басовыми линиями, энергичными хип-хоп битами, и беспорядочными drum’n'bass комбинациями.

Эти влияния просматривались уже в ранних релизах Тиллиандера, но здесь они представлены во взвешенной полноформатной работе. Десять безымянных треков не озаглавлены скорее всего потому, что вероятно являются в большей степени частями некого единого целого, чем самостоятельными произведениями. Они звучат несомненно так, как если бы представляли собой десять различных вариаций одной основной темы, темы которая представлена на альбоме во всех возможных стилях.

Хотя наблюдаемое подобие треков едва уловимо, тем не менее узнается оно вполне явно: глухие ритмы скомпонованы в сложные изогнутые элементы; вялые глитчевые штормы пробиваются сквозь неуклюжие биты; дискомфортные напряжения результируются из громыхающих ритмов с одной и легкой скользящей атмосферы с другой стороны, позволяя треку медленно тянуться от шести и более минут, лишая вас спокойствия своим электронным блаженством. Хотя, по правде говоря, ограничить здесь стиль Тиллиандера привычными словесными рамками нелегко.

Подобно многим другим продюсерам-мечтателям лейблов семейства Force Inc, включающего Mille Plateaux — Vladislav Delay, Tim Hecker и Ekkehard Ehlers - это из числа тех кто сразу пришел на ум - Тиллиандер извлекает невообразимые звуки из своего компьютера явно колдовским образом, чтобы наслаивать их потом в неописуемые звуковые поля.

Можно склоняться к пренебрежительному отношению к дабу, хип-хопу и драм’н’бэйсу имея ввиду то, что вам уже доводилось слышать это ранее, однако тиллиандеровская эмоциональная сумма этих элементов гораздо более полна жизни. Здесь присутствует многозначительное напряжение - отталкивания и притяжения между ритмами и создаваемая атмосфера образует то мягкое сбивающее с толку ощущение, которое делает “Ljud” таким неповторимым в эпоху, когда большинство продюсеров состязаются в достижении перепродюссированного совершенства.

Подобно обложке, которая изображает 4 слегка изогнутых линии, находящихся близко одна к другой, но так и не прикасающихся друг к другу, работа Тиллиандера исследует область невыразимого и находит в итоге символ аномальной красоты, красоты которая необыкновенно искусна и чувствительна одновременно.

Fujiwara Naoki
[ Source ]



Комментариев к статье не найдено


Сейчас посетителей на сайте: 27, из них зарегистрированных: 0, ботов 5 и гостей: 22
Dot [Bot] , Google [Bot] , Yahoo! [Bot] , Yandex [Bot]