Обзоры / ревью
Global Underground - Synchronised
[14.12.2006] by RC (просмотров: 5610, голосов: 789,  комментариев: 0)
          



дата: 05.09.2005
стиль: progressive house
лейбл: Global Underground

Lostep – Theme From A Fairytale
Adam Johnson – Four Squares
Phonique – 99 And A Half (I:Cube Remix)
Murat Uncouglu – Flame
Tini Tun – Over It
J & S Project + Claude Mate – Missing
Leonine – Wrong Intentions
Morozov – Fly Guitar (Astero Breaks Mix)
Trafik – Disco Trafiko
Ashtrax – Freeload (Freelove)
Trafik – Surrender (Trafik’s Give It Up Dub)
Ashtrax – Symmetry 1

Самая известная и продаваемая в мире progressive house-музыки продукция лейбла Global Underground, вот уже на протяжении многих лет является неким гидом по мировым клубам, и для многих олицетворением клубного течения в целом. Уже давно второе слово из названия лейбла не несет своей, казалось бы, первоначальной смысловой нагрузки. Да и мало кого это волновало, когда дела лейбла уверенно развивались, несмотря на периодически наступавшие трудные времена, когда на первый план всегда выходила музыка, не обременяющая слушателя относить ее к мейнстриму или к пресловутому андеграунду.

Помимо развития основной серии лейбла мы могли наблюдать появление отдельных компиляций, не столько подводящих некие итоги проделанного, сколько просто вбиравших в себя лучшее этой серии. Что интересно, это не были сборники рекламного плана или ассорти из цикла "best of…". Не было это и повторением пройденного или показухой в стиле, «вот, мол, как мы умеем». То были самостоятельные, крепко сбитые миксы, умело и красочно показывающие ни много, ни мало историю лейбла, хоть и в весьма сжатом объеме.

Практически все серии лейбла помимо основной здесь: две части самой, пожалуй, неоднозначной серии Afterhours (которые тоже, кстати, создавал Эндрю Арчер (Andrew Archer), плюс две части Electric Calm), вроде как уже ушедшие в прошлое Nubreed (по своей идее похожие на нынешнюю Original Series от Bedrock) и 24/7. О судьбе последней, правда, определенной информации нет, скорее всего продолжение нас с вами уже не ждет, но надо признать - очень удачными и своевременными были работы Ли Бёриджа(Lee Burridge) и Дэнни Хауэлса(Danny Howwels).

Помните в конце 90-х твердые шаги и дыхание набравшего полные обороты progressive house в «Departures» и «Arrivals»? Затем, в 2001-м был, пожалуй, лучший из всех альбомов-сэмплеров «Destinations», а потом не столь выдающиеся, но не плохие «Locacations» и «Exposures». Теперь, в 2005 году, свет увидел новый альбом-сэмплер «Synchroniced».

Автором всех шести так называемых "сэмплеров" является музыкант под псевдонимом The Forth, за которым скрывается Эндрю Арчер, на пару с Джошем Элиотом (Josh Elliot) сколотивший дуэт Trafik. Дуэт этот, к всеобщей радости уже имеющихся у команды поклонников, в прошлом году отметился выпуском превосходного дебютного альбома "The Bullet". Это был второй по счету альбом для лейбла GU Music, после работы Pako&Frederik "Atlantic Breakers".

Вообще же лейбл может похвастаться отборным и совсем неслучайным материалом. Здесь, через год после выхода на лейбле MoWax был переиздан великолепный альбом " Neverneverland" от Unkle, c целой обоймой ремиксов. Также Джеймс Забиела (James Zabiela) отметился своей версией одного из своих самых любимых треков "Eli" от проекта Ficta (один из псевдонимов, под которым пишет музыку Аиден Лавел (Aiden Lavelle), брат Джеймса Лавела, основателя все того же Unkle). В скором будущем нам также грозят выходом на GU Music альбомов команд Lostep и Ashtrax, а сами Trafik периодически выпускают здесь свои синглы и ремиксы.

На диске «Synchronised» помимо подборки с последних дисков лейбла вы найдете треки, почти не имеющие отношения к предыдущим компиляциям, а именно вышедшие на подразделении лейбла Global Underground - GU Music. Это открывающий микс неожиданный трек с будущего альбома проекта Lostep, звездный состав участников которого уже ни для кого не является секретом. Затем очень коммерческая по звучанию Leonine "Wrong Intentions" и два трека от Ashtrax (один из которых "Freeload (Freelove)", побывал уже на не всеми хорошо воспринятом миксе Денни Хауэлса под номером 27). Конечно же, автор не мог не поделиться результатами своего творчества в рамках проекта Trafik. Помимо уже легко узнаваемой "Disko Trafiko", здесь есть собственный ремикс проекта на тему "Surrender", опять же очень коммерческий, но от этого не теряющий своей красоты и мелодичности.

Не стоит воспринимать данную работу как нечто уникальное и тем более выделяющееся на фоне последних компиляций лейбла. Все, по большей части, сделано четко и профессионально, где-то треки очень удачно подогнаны и заметно дополняют друг друга, где-то наоборот кажутся лишними ("Disco Trafiko" например). Здесь достаточно эксклюзивного и ранее не издававшегося материала, этим шестая часть и отличается от предыдущих, ведь сделана она не только с оглядкой на прошлое. Но, по большому счету, это всего лишь крепкий середнячок, не имеющий какого-то особого настроения, заставляющего раз за разом к нему возвращаться. Хороший и далеко не проходной продукт, тактично занимающий свое место. Интересно ли это слушать? Конечно же, да, но надолго увлечься, вряд ли получится.

Tony, 19.10.2005
[ Source ]



Комментариев к статье не найдено


Сейчас посетителей на сайте: 25, из них зарегистрированных: 0, ботов 4 и гостей: 21
Dot [Bot] , Yahoo! [Bot] , Yandex [Bot]