Online video hd

Смотреть вудман видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Autechre рецензии Autechre рецензии
Обзоры / ревью
26 mixes for cashDead can dance spleen and idealDeep forest deep forestEllen allienFlunk for sleepyheads onlyHans Peter geerdesLe tigreMinimal technoShpongleSimon posfordSynclubThe prodigyTosca SuzukiTwisted recordsVibrasphere landmarkВиктор СтрогановКсенакисПол окенфолдПрограмма для развития музыкального слухаРоберт маилс
Autechre - Draft 7.30
[15.12.2006] by RC (просмотров: 6053, голосов: 901,  комментариев: 0)
Autechre рецензии Autechre рецензии Autechre рецензии Autechre рецензии Autechre рецензии Autechre рецензии Autechre рецензии Autechre рецензии Autechre рецензии Autechre рецензии 

Autechre рецензии

Лейбл: Warp Records
Формат: CD, Album
Страна: Великобритания
Дата выпуска: 7 апреля 2003
Стиль: Leftfield, Abstract, IDM, Experimental

Трек-лист:
01 Xylin Room (6:09)
02 IV VV IV VV VIII (4:50)
03 6IE.CR (5:38)
04 Tapr (3:14)
05 Surripere (11:23)
06 Theme Of Sudden Roundabout (4:51)
07 VL AL 5 (4:56)
08 P.:NTIL (7:07)
09 V-Proc (6:00)
10 Reniform Puls (8:38)


Наверное, после многих лет программирования экспериментальной, случайно организованной техноидной музыки рано или поздно приходишь к такому выводу, какой на данном альбоме выдвинули мастера электроники Rob Brown и Sean Booth. Творчество проекта Autechre, когда-то задававшего фокус всему IDM-движению, в последнее время все более походило на дисорганизацию кислотных звуков. И вот результат - работа, которую многие с нетерпением ждали, как ждут солнечной погоды после продолжительных дождей. Начало альбома в композиции с характерным названием "Xylin Room" (какая-то там комната, с характерным комнатным звучанием, которое концентрируется где-то в задней части затылка) представилось мне многообещающим. К сожалению, уже где-то на пятой композиции я понял, что место едва прощупываемой звуковой гармонии вновь занял беспечный хаос. Последующие композиции все более и более утомляли; где-то с середины альбома я уже слушал его "промотками". В общем-то, структура и способ изготовления музыки Ae в данном случае весьма понятны: берется какой-то мощный кислотный звук, вышибающий мозги, вставляется в программу, которая проигрывает его в случайной последовательности. Потом берется еще какой-то звук, и с ним проводятся те же самые операции. При торжестве нынешних технологий не представляет особого труда свести все это воедино, чтобы общая картина не была размазанной. К сожалению, от такого рода музыки все-таки очень быстро устаешь... Да, Autechre остались самими собой и даже трансформировались в более "умный" вариант музыки, но будет ли он интересен обычным людям - неизвестно.

Mr.Prolix
[ Source ]


Остались в далеком прошлом (веке) времена, когда каждый новый альбом дуэта Autechre вызывал волны восторга у благодарной аудитории, медоточивые рецензии суровых и скорых на расправу критиков и острое чувство осуществить очередное внеплановое прослушивание. Диск "Confield", появившийся практически на рубеже столетий, четко разграничил "старый" и "новый" Autechre, и далеко не всем этот новый Autechre стал по зубам. Музыка этого альбома, если это слово применимо к четко продуманному хаосу, царившему в композициях "Confield", была безумна и поддавалась дешифрации, в общем-то, только энтузиастам, сумевшим после изнурительных изысканий сформулировать для себя постулаты и теоремы, позволявшие разложить треки по полочкам и наслаждаться открывающейся картиной. Большинство же, не имевшее сил, да и желания, исследовать музыку Autechre с учебником физики в руках, стало диск избегать, иногда для вида со сдержанным оптимизмом твердя, что, мол, шедевр, хотя во многих зафиксированных случаях проглядывал тщательно скрываемый страх показаться глупым и непонятливым. Что ж, похоже, что "Draft 7.30" также станет для многих (и я не исключаю себя из этого числа) крепким орешком, об который не все из нас станут ломать оставшиеся зубки. Похоже, что Rob и Sean осознали некоторую, я бы сказал, бесперспективность своего математического подхода (собственно, идея далеко не нова, и пионерившие ее композиторы уже пересмотрели свои взгляды), и попытались вернуться к чуть более общепринятым структурам композиций. Трудно и глупо было бы ожидать давней прямолинейности, и здесь по-прежнему огромную роль играют сбивки, мгновенные и растянутые во времени изменения в скорости, скачки и колюще-режущие звуки. Но все же на этот раз треки имеют хорошо прослеживаемую ритмику и населены вполне различимыми и любопытными мелодиями, которые не ускользают от слуха и которые не нужно ловить, умозрительно разгребая семь-восемь наслоений каких-то безумствующих и шалящих перкуссионных существ. Таким образом, "Draft 7.30" совсем не обязательно изучать, его уже можно слушать для получения моментального, а не опосредованного удовольствия. Его безупречный, сухой и колючий саунд, уверен, уже не будет вызывать столь широкого спектра мнений, ибо авторы сего творения постарались сгладить разногласия (между собой и аудиторий) и угодить как можно большему числу напуганных предыдущими двумя релизами потенциальных слушателей, но все же достаточно сложен и аритмичен местами, чтобы вызвать отвращение и неприятие некоторой части населения. Шедевр? Уверен - нет, но незаурядная работа - это точно.

Lic
[ Source ]


Заглянув в рецензии, можно убедиться, что Autechre – не иначе, как гении, а их новый альбом – столь же гениален, как и лучшие из предыдущих, это «очередной краеугольный камень из чистого гранита». Оценить его по достоинству мы, правда, сейчас не сможем, потому что очень далеко ушли от нас Autechre в своём понимании музыки.
Почитав интервью с музыкантами, я узнал, что предыдущие альбомы были, как они выражаются, «результатами тестирования компьютерных программ», новый сделан программами известными, и в нём больше ручной работы. Кроме того, Autechre утверждают, что их музыка – как, впрочем, и всякая музыка - базируется на формальных законах математики и геометрии.
Участник дуэта Шон Бут говорит: «Существует традиционное деление на мелодию и ритм, для нас этой оппозиции нет. Всё базируется на колебаниях и повторениях этих колебаний. На этом базируется мельчайшая музыкальная единица – тон. С ритмом и гармонией – то же самое. Ритм – это повторение некоторого пассажа, гармония – повторение последовательности тонов. Подо всем лежит один и тот же принцип. И когда ты однажды познал этот принцип, ты можешь в рамках этой системы всё реализовать. Потому что всё это – одно и то же».
Собственно, так музыка Autechre и звучит. Не очень интересное и довольно вялое спотыкание, что-то вроде бы постоянно происходит, но это фикция, на самом деле ничего не меняется, да и не хочет меняться. Музыка, лишённая воли и направления. Разнообразие одного и того же.
Это примерно то же самое, чем Autechre занимались несколько последних лет, только спутанная сетка ритмических заграждений стала несколько проще и часто можно опознать, что исходным материалом для трансформаций были хип-хоп-брейки.
Меня ужасно изумило, что на этом незаинтересованном в себе альбоме всё-таки есть один более-менее выразительный и напряжённый трек – его номер пятый, он идёт одиннадцать минут и называется «Surripere».
«Выразительность и напряжённость» начинаются где-то во второй его половине, когда из-за поломанных рёбер бита (это модификация одного и того же брейка, идущего от начала и до конца трека), начинают появляться редкие звуки «иного происхождения», они которые создают ещё один неплотный ритмический слой. Возникает своего рода контрапункт. Редкие наплывы «иных звуков» вдруг придают смысл бит-частоколу на переднем плане, частокол на них как-то реагирует. Это не революционно, но, по крайней мере, осмысленно.

Андрей Горохов
[ Source ]


Read more:

Сейчас посетителей на сайте: 22, из них зарегистрированных: 0, ботов 5 и гостей: 17
Google [Bot] , Yahoo! [Bot]


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн